English with Valentina Semenova

Выбор имиджа и прически в формате коучинга

‘Большинство парикмахеров – стилистов и имиджмейкеров работают по принципу советов: Видят человека и подбирают ему прическу или стиль. Но они не спрашивают, какой образ жизни ведет клиент, чем он занимается, что ему нравится, а это очень важно! -рассказывает основатель Академии имиджа Hot Couture Светлана Потехина, которая ввела «Золотой стандарт» в салонах России.

Имидж-консультирование в формате коучинга. Звучит необычно, работает уникально. На практике это несколько сессий продолжительностью в один час, благодаря которым клиент узнает о себе все. Найдет свой стиль, идеальную для себя прическу и научится преподносить себя наилучшим образом.

Светлана говорит ‘нет’ диктатуре стилиста — и ‘да’ индивидуальному подходу. Когда клиент приходит в салон, у него есть боль. Порой он сам не знает, что хочет, и это его мучает. Или ему просто хочется поднять настроение. Иногда у клиента много боли. Он уже был в самых разных салонах города, потратил много денег, был в имидж-студии, обращался к известным мастерам по рекомендациям, но не получил не удовольствия не удовлетворения. Наше предложение — это возможность найти себя с помощью коуч-имиджмейкера. Советы не работают. Необходимо единство образа. Креативный парикмахер может сделать оригинальную стрижку и выкрасить пряди на рваной челке, которая будет выглядеть мягко говоря странно в сочетании с классическим деловым стилем в одежде, самого клиента.

При этом ни один из профессионалов не спросит ни об образе жизни, ни о профессии своего клиента.

Коучинг — это разговор со стопроцентным фокусом внимания на клиенте. Во время разговора коуч задает клиенту вопросы и помогает создать ясность желаний клиента. Это гибкий подход с обладанием навыками тонкого распознавания особенностей клиента.

‘Валя, для создания твоего имиджа мы пойдем через определения твоей цели. Для этого сделаем Круговую диаграмму женской красоты — начинается моя первая коуч-сессия. Этот инструмент успешно используется в коучинге. Светлана адаптировала его для индустрии моды и красоты. Задача относительно простая. Нужно написать процентное соотношение времени, которое вы посвящаете своим занятиям в течение месяца.

На месяц у меня получилось следующее:

40% времени — дома работаю за компьютером, играю с ребенком, провожу время с мужем, с семьей

25% — встречи с партнерами, интервью, мероприятия

15% — выходы в свет, гости, рестораны, клубы, развлечения

10% — фитнес, салоны красоты, посещение врачей самостоятельно и с ребенком

10% — учеба, курсы, повышение квалификации

5% — активный отдых на открытом воздухе, прогулки, поездки

5% — шопинг.

Если Вы составите подобную схему, то станет понятно, какая прическа вам необходима и какая одежда вам нужна.

Получается, купить за 30 000 вечернее платье — поступок опрометчивый, так как наденете его всего 1 раз в год. Выгоднее приобрести удобный и стильный брючный костюм за те же 30 000, но вы сможете носить его каждый день (инвестиция 200 рублей в день, чтобы выглядеть великолепно) А если вы его носите больше то, есть повод задуматься и пересмотреть гардероб, а пока мы ставим задачи.

Получается, для начала мне нужно иметь 2-3 капсулы на выход в люди, 2-3 домашние (не халат и вытянутые футболки, а что-то удобное и привлекательное), 1 вечерний наряд, 1 капсулу для фитнеса. Совсем немного и всегда есть что надеть. Планирование гардероба — великая вещь. В противном случае получится знакомая картина — вещей полно, а носить нечего. Рекомендую вам дома выполнить отличное упражнение: все вещи которые не носишь или носишь редко, положи на диван и посчитай, сколько ты потратила на них денег. Теперь делай выводы.

Гардероб должен быть носибельным. Для этого нужно планировать гардероб и тогда грамотно инвестировать в него средства. Этому и многому другому мы будем учиться вместе со Светланой Потехиной имиджмейкером — стилистом, которая работает в коуч формате.

http://academyhotcouture.ru/




Нравится