English with Valentina Semenova

Социальная реклама, направленная против продажи оружия в США

Ужасные, шокирующие кадры кровавых побоищ, которые время от времени устраивают подростки в американских школах, заставляют весь мир задуматься о том, насколько же оправдана свободная продажа оружия населению. Эта тема в США весьма болезненна, ведь за последние 10 лет от огнестрельного оружия в стране погибло более 88 тысяч человек. Такие цифры приводит официальная статистика, и оснований не верить ей нет. И потому американское общество, для которого всегда свобода была приоритетной ценностью, постепенно стало привыкать к идее о том, что пора ужесточить правила торговли оружием населению.

Наибольшие усилия в этом направлении прикладывают общественные организации, привлекая все средства, включая социальную рекламу. Впечатляющую рекламу выпустило рекламное агентство «Grey», которое в своих плакатах использовало минимальное давление на психику людей.

Идея плакатов, выпущенных рекламным агентством, проста и примечательна, поскольку построена на контрастах. Ребенок, хрупкий и беззащитный, держит в своих руках тяжелое огнестрельное оружие – это не может не зацепить зрителя. Рядом стоит другой малыш, который держит в руках мяч, конфету или книгу. Дети смотрят в объектив камеры серьезно и грустно, предлагая зрителю сделать самому выбор, каким же он хочет увидеть наш мир в будущем…




Нравится