English with Valentina Semenova

Реклама

Социальная реклама

x_4c98f81f

Маленькая социальная реклама о том, что в общественном транспорте нужно всегда оставаться людьми, а не какими-то животными. Как в Москве, так и в других больших городах люди совсем не уважают посторонних.

Перейти к полной новости →

Всемирный заговор часовщиков

zagovor-chasovschikov-1

Именно так называют феномен рекламы часов, который уже 15 лет обсуждают. Он заключается в том, что любой рекламе наручных часов со стрелками время всегда показывает на 10 часов 10 минут. Но почему именно так?

Перейти к полной новости →

Хитрости известных брендов

marlboro-logo

Как бренды стали такими известными, как они нашли истинную причину покупки их товаров, как смогли убедить потребителей покупать все больше и больше?

Причины покупки товаров определенной фирмы — большая рекламная тайна. Как бы хорошо ни думали о себе маркетологи, но они все равно не могут разложить по полочкам мотивы поведения людей и никогда не предугадывают реакцию покупателей, ведь они такие непредсказуемые.

Перейти к полной новости →

Как фотографируют еду в McDonald’s

p3110-1

Познавательный ролик о том, как в «Макдональдсе» фотографируют еду для рекламы. Главная хитрость — поместить все ингредиенты на передний план.

Перейти к полной новости →

Съемка еды для «Макдональдс»


А вы знали, как снимают еду в «Макдональдсе»? Этот ролик раскроет их хитрости и уловки. Впрочем, смотрите сами!

Перейти к полной новости →

В интернете становится все более популярным вирусный видеоролик а-ля Мастеркард

Mastercard1

Сутью видео являются массовые протесты из-за принятия нового закона о митингах. Напомним, что законодательством предусмотрены большие штрафы тем, кто нарушает порядки организации собраний.

Создатели ролика подчеркивают факт того, что Мастеркард здесь, фактически, ни при чем, т.к. это всего лишь пародия не рекламу.

Перейти к полной новости →

Playboy — Удовольствие в твоих руках

Playboy12

Playboy продемонстрировал новую двусмысленную рекламную кампанию. Удовольствие в твоих руках (Pleasure in you hands) говорит журнал для настоящих мужчин. Бразильское рекламное агентство Neogama BBH выступило как автор компании.

Перейти к полной новости →

Реклама скоростных электропоездов попала на экраны кинотеатров из-за слишком откровенного содержания.


Автором концепции, сценария и режиссером является Александр Семин. Продашен «WE ARE 73″ снял рекламу «Аэроэкспресс» для показа в кинотеатрах, однако столкнулось в трудностями в размещении. Ролик запретили к показу в кинотеатрах, даже несмотря на то, что он завоевал бронзу на Киевском Международном Фестивале рекламы.

Перейти к полной новости →

Социальная реклама о жизни после смерти


Бразильское агентство DDB сняло философский ролик об общности и различиях религий и верований.

Перейти к полной новости →

Эскиз рекламы оказался удачной идеей

3797405-R3L8T8D-600-RVB0h2y3mRM

Как стало известно, рекламная кампания проходит в Таганроге, Рязани, Ростове-На-Дону, Туле, Краснодаре. Реклама стилизована под экскиз, нарисованный от руки, как будто за 5 минут до демонстрации идеи клиенту.

Перейти к полной новости →