English with Valentina Semenova

Логотипы без промо-хитростей

Каждый из нас прекрасно понимает, что политика топ-менеджеров крупных брендов направлена на то, чтобы продемонстрировать успешность и открытость своей торговой марки. Это выражается, прежде всего, в особенностях рекламных компаний, в том числе, при разработке логотипов и слоганов. Потребитель, конечно же, понимает, что за красивыми фразами стоит неприглядная реальность, которую от нас пытаются скрыть, и, как известно, шило как и зал для банкетов  в мешке не утаишь.

Дизайнер Виктор Хертц в микроблоке своего коллеги Клифа Диккенса решил продемонстрировать общественности свое видение ситуации. Он видоизменил логотипы крупнейших компаний, рассказав суровую правду о том, как выглядят торговые марки без маски маркетинга. Один взгляд на честный логотип все расставляет на свои места. Так, знак доллара в пяти олимпийских кольцах ясно дает нам понять, что стоит за олимпийскими рекордами.

Переделанный логотип YouTube, получивший название Cat Videos, недвусмысленно говорит о том, что большей частью ищут пользователи на этом интернет-ресурсе.

Логотип Hollywood, включающий значок вторичной переработки, также очень точно характеризует продукцию американского кинематографа.

Подвергся небольшим изменениям и логотип сигарет Camel. Теперь его название звучит как Cancer – рак, что также расставляет все точки над «и».

Переделанное название Coca Cola у дизайнера звучит как коммерциализация, а Pepsi теперь имеет слоган: когда нет Колы.

И весьма угрожающе звучит слоган Google:  

 




Нравится