English with Valentina Semenova

Карин Ройтфельд для Harper’s Bazaar

Карин Ройтфельд является вторым, рядом с Анной Винтур, наиболее ярко выраженным главным редактором Vogue. Разница лишь в том, что слава Ройтфельд началась с ее громкого ухода из легендарной библии моды.

С этого момента экс-редактор не дает о себе забыть и регулярно возвращается на первые страницы модных журналов. Список ее занятий очень длинный и особенно обсуждаемый. После сотрудничества с Barneys New York была стилизация сессий сезона, несколько выступлений в роли модели, а в прошлом месяце Карин представила миру свой собственный проект – „CR Fashion Book”.

Но это еще не все. Вскоре после выхода эксклюзивного журнала распространилась сенсационная новость, что Ройтфельд стала модным директором журнала Harper’s Bazaar. Талантливый стилист будет нести ответственность за материалы, которые попадут во все 26 выпусков журнала в течение года, начиная с марта 2013 года.

Это первый глобальный проект такого рода, запущенный издательством Hearst, прямым конкурентом Conde Nast – издательства журнала Vogue. Новые боссы Ройтфельд очень надеются, что популярность непокорного редактора приведет журнал к финансовому успеху, а новый контент привлечет новых читателей.

Сама заинтересованность в приятии на работу Карин утрет нос Conde Nast, с которым она рассталась два года назад и еще раз доказывает, что парижский Vogue избавился от очень творческой личности, которая удивит общественность еще не раз.




Нравится