English with Valentina Semenova

Ароматизированная музыка от Heineken Green Room

Современный мир полон креативных идей и начинаний, поэтому очень непросто предложить ему что-то принципиально новое, доселе неведомое. Но молодое поколение очень быстро пресыщается развлечениями, требуя свежих впечатлений. Что же делать в такой ситуации людям искусства, дизайнерам, разработчикам инновационных устройств? Ответ очевиден: им следует работать на стыке нескольких направлений, пытаясь совместить несовместимое.

Именно так поступили специалисты, работающие в Heineken Green Room, признанном  лидере в области инновационной музыки. Они предложили ди-джеям устройство под названием Scenthesizer, задачей которого является… ароматизация музыки!

Это кажется абсурдом лишь на первый взгляд. Психологам отлично известен феномен синестезии – восприятия обычных ощущений нетипичными органами чувств. При определенных обстоятельствах каждый из нас может слышать сладкое или видеть звуки. И задачей инженеров, работавших в тесной связке с экспертами по ароматам, было создание таких условий.

В полной мере решить поставленную задачу не удалось, поэтому пришлось ограничиться использованием ароматизаторов воздуха. Для каждого трека были созданы особые парфюмерные композиции, призванные усиливать впечатление от музыки. В дальнейшем Heineken Green Room Singapore планирует модифицировать концепцию, задействуя и другие органы чувств.




Нравится